Тарифы на коммуналку повысились. Куда обращаться, если что-то не устраивает?

С 1 декабря 2022 года стоимость коммунальных услуг повысили — в январе все получили новые платежки. Для казанцев сумма должна была увеличиться максимум на 10%.

Куда жаловаться, если счет за коммунальные услуги не устраивает

Если вы не согласны с новыми цифрами в квитанции, мэрия Казани предлагает обратиться на горячую линию Госкомитета РТ по тарифам: 236-36-36.

Председатель совета многоквартирных домов Казани Геннадий Сомов советует обратиться в УК и потребовать перерасчет. Или хотя бы попросить обосновать выставленный счет. Если в перерасчете откажут или обоснование не устроит, нужно взять письменный отказ и обратиться Госжилинспекцию РТ, а после — в районную прокуратуру, цитирует Сомова «Вечерняя Казань».

Почему повысились тарифы

Цены повысили по всей стране в начале зимы, хотя индексация уже была в июле. Но кабмин РФ решил сделать это снова и пообещал, что в следующий раз тарифы изменятся только через полтора года, 1 июля 2024-го.

В Казани на рост тарифов повлияла инвестпрограмма «Водоканала» по реконструкции объектов центрального водоснабжения.

Прогнившие трубы не единственная проблема города. В новогодние праздники казанцы столкнулись с другим коммунальным вопросом — заваленными мусорными площадками во дворах. Если это кого-то успокоит: мэр Казани Ильсур Метшин тоже крайне недоволен.


Еще новости



загрузить еще