ГМИИ РТ представил новый фирменный стиль. Плавный классический логотип сменили на яркий и геометричный, в котором прячутся буквы Г, М, И. Дизайн-концепцию разработало креативное агентство «500 на 700».
До

После

У каждого подразделения музея свои лого, выполненные в смягченных оттенках основных цветов живописи. Синий — для главного здания, усадьбы Сандецкого, красный — для ГСИ, а желтый — для галереи «Хазинэ».


«Для нашего музея ребрендинг — это важный шаг вперед. С точки зрения визуального ряда — новая эмблема более современная и динамичная. Надеемся, что наши посетители быстро привыкнут к изменениям», — прокомментировала обновление директор музея Розалия Нургалеева.
***
Кое-что еще из мира искусства: в «Хазинэ» открылась красивая керамическая выставка. В экспозиции — больше 70 работ с теплыми сюжетами, которые отбрасывают в прошлое.