Планы Казани: получить 253 новых автобуса и отказаться от кондукторов

Казань получит 253 новых автобуса. Эта прекрасная новость прозвучала на сегодняшней сессии Казгордумы. Последний раз такое масштабное обновление автопарка происходило в 2018 году — перед чемпионатом мира по футболу.

На этом транспортные новости со знаком плюс заканчиваются. По официальным данным, за последние пять лет разорились шесть из 14 перевозчиков. Городу не хватает 920 водителей и 820 кондукторов. Кадры бегут туда, где больше платят и где лучше условия труда (бессовестные — прим.e-Kazan).

«Есть просто вопиющие случаи. Например, маршрут на Сухую Реку сегодня обслуживают всего два автобуса вместо 18: у перевозчика больше нет ресурсов. Такое положение дел вызывает справедливое недовольство горожан», — заявил мэр Ильсур Метшин.

Проблему нехватки кондукторов в автобусах будут решать так же, как и в троллейбусах. Они просто станут бескондукторными. Когда — пока не известно.

«Кроме подвижного состава нужно внимательно изучить вопрос закрепления кадров. Если водительский состав и остальные вопросы не будут решаться, то обеспечить качественное транспортное обслуживание будет сложно. Тоже поручение правительству, минтрансу — вместе с городом проанализировать эти вопросы», — сказал глава Татарстана Рустам Минниханов.

***

Да, казанский общественный транспорт давно ударился о дно, а теперь пытается оттолкнуться. Его деградацию признали на самом высоком уровне.

Этой зимой начались медленные попытки реанимации сферы. В январе назначили нового рулевого комитета по транспорту, а в начале февраля с фанфарами встречали старого знакомого — автобус-гармошку. Казань удалила его из друзей еще в нулевые — безо всякого сожаления. Теперь же робко пытается возобновить отношения. Получится?


Еще новости






загрузить еще