Озвучены причины падения столба возле Ленинской дамбы

На «деловом понедельнике» в мэрии Казани подвели итоги работам по замене старых опор освещения на улицах города, сообщает Официальный портал мэрии Казани.

После того, как весной и летом этого года несколько раз падали на дорогу старые, отслужившие более двух сроков эксплуатации, столбы, была принята целевая программа по их замене. В результате в течение лета-осени 2012 было заменено 511 аварийных опор освещения.

В целевую программу вошли 19 улиц в разных районах города: Девятаева, Фучика, Ершова, Зорге, Волгоградская, Восстания, Кулагина, Дементьева, Гарифьянова, проспект Ибрагимова, Сибирский тракт и др. В большинстве случаев ремонтные работы велись не фрагментарно, а захватывая протяженные участки улиц. Так, на Сибирском тракте от ул.Космонавтов до железнодорожного переезда на ул.Халитова «Казгорсвет» заменил 75 опор, а на улице Ершова - 77 опор. Причем на самом опасном участке Ершова – от Зинина до Гвардейской – установили 52 новые опоры. На проспекте Ибрагимова установлены 57 опор, на улице Кулагина – 33.

На улице Фучика не только заменили ветхие столбы, но и установили новые, так как расстояние между опорами превышало нормативы - 45-50 метров вместо 30-35 метров. В результате число конструкций выросло с 44 до 62.

Кроме того, новые столбы устанавливаются в процессе реконструкции дорожной сети, строительства новых дорог и развязок.

Ильсур Метшин поинтересовался ходом расследования причин падения опоры освещения на Ленинской дамбе. Напомним, в день открытия рабочего движения на Ленинской дамбе, 29 ноября, на проезжую часть упала недавно установленная опора освещения, частично перекрыв движение. Столб, ставший причиной аварии, был установлен генподрядчиком реконструкции Ленинской дамбы ПСО «Казань».

Начальник Управления капитального строительства и реконструкции Исполкома Казани Ильгиз Латыпов озвучил предварительную версию происшествия на Ленинской дамбе. Согласно мнению экспертов, вместо использования положенных для данных типов конструкций труб из низкоуглеродистой стали была использована нелегированная углеродистая сталь, склонная к хрупкости. «Именно это, в условиях дополнительных нагрузок от контактной троллейбусной линии, привело к падению опоры. Окончательные выводы будут представлены в экспертном заключении», - сообщил Ильгиз Латыпов.


Еще новости





загрузить еще