Аэроэкспресс ускорят на 5 минут

Время в пути при поездке от международного аэропорта «Казань» до железнодорожного вокзала может сократиться с 20 минут до 15, сообщил начальник ГЖД Анатолий Лесун.

Начальник ГЖД рассказал, что 15 декабря он вместе с первым заместителем Председателя Правительства России Игорем Шуваловым проехался от аэропорта Казани до железнодорожного вокзала, при этом время в пути составило 20 минут. По словам Анатолия Лесуна, время движения можно будет сократить на 5 минут.

Как объяснил начальник ГЖД, сейчас на большей части пути уложены временные рельсы. После того, как будут заменены верхние строения пути рельсового хозяйства, появится возможность увеличить скорость движения по этим участкам. При этом на прямых участках дороги скорость движения электропоезда может достигать 140 км/ч, однако имеется ряд сдерживающих нормативных документов.

На вопрос о том, когда будет введена в эксплуатацию интермодальная ветка, Анатолий Лесун ответил, что по генеральному плану работы должны быть завершены до мая. На сегодняшний день не готовы 2 путепровода, которые должны быть запущены 1 мая. Как пояснил заместитель начальника ГЖД по территориальному управлению Александр Черемнов, это путепроводы на пересечении с ул.Тихорецкая и автодорогой Усады - Столбище.

В тестовом режиме движение по интермодальной ветке будет запущено в январе. Интервал движения будет зависеть от потребностей пассажиров. «В графике заложено 8 пар движения данных электропоездов», - заметил Анатолий Лесун. Предполагается, что в ночное время электропоезда ездить не будут. «Мы не видим острой необходимости запускать их ночью», - отметил начальник ГЖД, добавив: «Будет спрос – будет и предложение». Как пояснил заместитель начальника ГЖД по территориальному управлению Александр Черемнов, при эксплуатации интермодальной ветки возможен запуск 2 или 4 пар поездов. Максимальная пропускная способность интермодальной ветки – 16 пар поездов.

Стоимость билетов на электропоезда от аэропорта до вокзала будет зависеть от ряда факторов и варьироваться от 200 до 400 рублей. На стоимость билетов будет влиять, прежде всего, класс вагонов, который будет предлагаться пассажирам. Александр Черемнов напомнил, что в середине декабря в тестовом режиме состоялся прогон нового электропоезда «Ласточка», единственного в России. «Он зарекомендовал себя неплохо, но есть ряд серьезных предложений от тех, кто будет эксплуатировать данный поезд, - сообщил Александр Черемнов. – В перспективе республика рассматривает заказ на 4 таких поезда». Класс вагонов «Ласточки» выше, чем у других поездов. Кроме того, в одном поезде будет разделение на эконом- и бизнес-класс.

Стоимость билетов будет также зависеть от перевозчика. На сегодняшний день заявились 2 компании: «Содружество» и «Аэроэкспресс», пишет ИА «Татар-информ».


Еще новости






загрузить еще