
В Казани 5 июля Media Markt, лидер европейского розничного рынка бытовой техники и электроники, провел уникальную акцию «Унести за 50 секунд!».
Акция была приурочена к открытию в России 50-го магазина в 2013 году. Заключалась она в том, что победивший в конкурсе счастливчик может за 50 секунд вынести из магазина все что захочет и забрать все это домой.
Для участия казанцам нужно было написать эссе на тему: «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?». Из присланных со всей России 65 000 эссе было выбрано 22, по одному в каждом городе. В Казани самое яркое желание обзавестись новыми гаджетами и техникой высказала студента Казанского государственного медицинского университета Настя Абляева. Победительница написала ироничное стихотворение о студенческой жизни, обделенной гаджетами и бытовой техникой.

Подобная акция уже проходила в других странах. Так, например, в Испании 48-летний Анхель Гомез, выбранный из 50 000 претендентов, сумел унести 9 смартфонов, 9 ноутбуков, 4 зеркальные фотокамеры, два робота-пылесоса и один телевизор. Все это на сумму 28 144 евро. А 19-летний житель Польши, Петр Микусик, вынес из магазина 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, два 3D-монитора, две игровые консоли и одну кофеварку. Вся эта техника, на сумму 61 000 евро, досталась ему совершенно бесплатно.
Во время забега в ТРЦ «Южный» конкурсантка набрала товаров на внушительную сумму – 416 630 рублей. Предварительно натренировавшись ежедневными пробежками и изучением рядов магазина, Настя вынесла два смартфона, две видеокамеры, фотоаппарат, объектив к нему и два планшета iPad.

Акция собрала не только родственников участницы, но и множество зрителей, которые пришли посмотреть на уникальный 50-секундный пробег и погадать о возможной сумме вынесенных из магазина товаров.
Публикуется на правах рекламы