Метро на «Дубравной»

Метро на «Дубравной»

В Казани стартовали работы по строительству станции метро «Дубравная». Она станет заключительной станцией для пока единственной ветки казанского метро.

Находиться новая станция будет на пересечении улиц Фучика и Зорге, прямо на самом перекрестке. Так что проезжающим здесь водителям стоит учесть, что проезд перекрестка по улице Зорге в сторону 9-ого микрорайона весьма затруднен. Машины здесь едут всего по одной полосе и после работы лучше избирать другой маршрут, чтобы проехать до дома.

Проходка от «Дубравной» до станции «Проспект Победы» начнется уже в декабре этого года. До этого момента строители будут работать на территории самой будущей станции. Рыть тоннель будет тоннелепроходческая машина «Сююмбике». Сейчас на улице Зорге ведутся буровые работы, готовится котлован для будущей станции.

Новая ветка казанского метро будет отходить от станции «Дубравной», названной как будто бы с намеком на плодовитость казанского метрополитена и произрастание новых транспортных веток в будущем. По планам новая ветка пройдет по улице Фучика к торговому центру «МЕГА», который предлагает софинансировать строительство метро примерно на 1 миллиард рублей. От «МЕГИ» метро протянут к пустырям возле Агропромпарка. Далее ветка пройдет через Компрессорный завод, «Казань Арену», вдоль проспекта Ямашева и в районе улицы Декабристов соединится с первой красной линией. Станцию рядом со стадионом «Казань-Арена» должны открыть до 2018 года, так как по требованиям FIFA, к Чемпионату мира по футболу 2018, около стадиона должно быть представлено несколько видов общественного транспорта, в том числе и метро.

Метрополитен, по словам генерального директора ОАО «Казметрострой» Марата Рахимова, строится таким образом, что к «Площади Тукая» и «Суконной слободе» можно будет, не останавливая движения, направить ещё несколько линий, тем самым соединив район Азино с центральной частью города не только посредством красной ветки, но и напрямую.

Площадку для станции «Дубравная» строители выбрали и начали готовить еще в 2012 году, но только сейчас работы развернулись в полную силу.


Еще заметки





загрузить еще