«Ашан» начинает открывать в Казани сеть «Атак». «Атак» - это копии «Ашана» в формате супермаркета. В мире представлено около 2500 таких супермаркетов. Они работают в формате небольшого магазина «возле дома», чтобы жителям города не пришлось ехать в гипермаркеты ради бутылки молока. Цены на продукты в «Атак» практически не отличаются от «Ашана», да и продуктовый ассортимент практически тот же. Первый супермаркет сети «Атак» открылся в центре города.
«Атак» открылся в торговом комплексе «Модная семья» на улице Бурхана Шахиди, недалеко от центрального вокзала. Вход в супермаркет лежит не через торговые ряды одежды и галантереи, а через парковку – там сделан отдельный вход.
От «Ашана» «Атак» отличается, прежде всего, размерами. «Ангары», к которым привыкли казанцы, посещая гипермаркеты в «Южном» и «Парк-Хаусе», уступили место небольшому по площади и несколько тесному «Атак». Супермаркет-дискаунтер предлагает посетителям тоже самое, что и «Ашан» - собственную продукцию под брендом «Каждый день», овощи, фрукты, закуски, молоко и производные от него продукты, газировку, кондитерские изделия и даже бытовую химию.
Теплого хлеба и плюшек, только-только заботливо вынутых из печки улыбчивым хлебопеком, нет. Так же, как нет салатов собственного производства и рыбы, которую разделывают на глазах у покупателя. Нет рядов с одеждой и тапочками.
В общей сложности, «Атак» занимает два корпуса первого этажа «Модной семьи». Одновременно работают около 5 касс. Внутри довольно тесно, так что в час-пик посетителям здесь придется нелегко. К тому же, парковка платная. Со второго часа — 30 рублей. Следует учесть и то, что асфальт на парковке выглядит так, будто бульдозеры «бороздили» его беспрерывно около суток.
Останавливаться на одном супермаркете «Атак» не планирует. Следующий супермаркет сети должен открыться в Московском районе.
Искандер Латыпов