«Реал» в «Парк-Хаусе» уже не тот, что прежде. Гипермаркет стал приобретать явные черты французского «Ашана». Полное обращение «Реала» в «Ашан» завершится к концу ноября.
Новый «Ашан» в «Парк-Хаусе» будет отличаться от других гипермаркетов сети. Он сохранит некоторые черты «Реала». «Реал» оставит в наследство самые популярные среди казанцев отделы. «Реальными» останутся отделы с овощами, фруктами, рыбой, мясом, колбасами, сырами и выпечкой. Казанцы не лишатся и блюд собственного производства гипермаркета. По-прежнему, можно будет купить куриные ножки и плов, сделанные по рецептуре «Реала», а не «Ашана».
«Ашан», на правах завоевателя, увеличит ассортимент товаров и внедрит собственные торговые марки. А, кроме того, введет политику дискаунта на все группы товаров. Покупать товары станет приятнее в ценовом отношении.
Уже сейчас «Реал» начал постепенно превращаться в «Ашан». Низкие стеллажи с товарами, которые были характерны для немецкого гипермаркета, начали заменять на высокие стеллажи «Ашана». «Ашановские» стеллажи закрывают небо потолка и как бы нависают над дорожками, но зато позволяют делать склад в торговом зале – хранить упаковки с товарами прямо над головами покупателей. Это, конечно, позволяет сократить издержки и придерживаться политики дискаунта.
Напомним, что чудесное превращение «Реала» в «Ашан» происходит не просто так. Французская сеть «Auchan Group», которой «Ашан» и принадлежит, приобрела гипермаркеты «Реал» по всей Восточной Европе у другого игрока рынка – немецкой «Metro Group». Благодаря сделке, горожане получат второй по счету гипермаркет «Ашан» в Казани.