Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не обнаружил признаков отказа авиационной техники при крушении самолета авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани 17 ноября прошлого года.
Техническая комиссия МАК по расследованию авиакатастрофы завершает работы по установлению причин крушения. Уже завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, сообщается на сайте МАК.
Комиссия провела анализ системы управления рулем высоты, в том числе в аварийном полете. Был проведен ряд исследований и инженерный анализ, изучены материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты в самолетах такого типа.
На основании проведенных исследовательских работ, подкомиссия сделала вывод, что признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют.
Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.
Ранее стало известно, что в кабине пилотов посторонних лиц обнаружено не было. По словам заместителя председателя МАК Виктора Сороченко, аудиозапись разговоров в кабине пилотов обнародована не будет, потому как «постороннему человеку эта аудиозапись ни о чем не скажет». Однако известно, что «признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено».
Самолет авиакомпании «Татарстан», следовавший из Москвы в Казань разбился в аэропорту «Казань» 17 ноября 2013 года. При крушении погибли 50 человек - все, находившиеся на борту.
Искандер Латыпов