Известны предварительные причины затопления баржи

Причинами затопления баржи могли стать неравномерное распределение песчаной смеси и перегруз.

Транспортная прокуратура проводит проверку по факту исполнения законодательства о безопасности судоходства на внутренних водных путях в связи с происшествием на реке Каме в Татарстане, повлекшим смерть капитана судна.

По предварительным данным, баржа, грузоподъемностью в 1 000 тонн, накануне вечером загружалась земснарядом на месторождении «Вишневском» песчано-гравийной смесью. При этом, согласно акту погрузки, был допущен перегруз в 5 тонн и не обеспечено равномерное распределение груза по барже.

В результате в 50 метрах от берега баржа перевернулась на бок, что повлекло переворачивание шедшего с ней в составе буксира-толкача.

Второй сменный капитан 1985 г.р. и рулевой-моторист 1980 г.р. успели покинуть баржу в момент ее перевертывания в воду. Они выбрались на берег самостоятельно. Еще один сменный капитан - сменный механик находился в капитанской рубке и выбраться не успел. В 01.40 его тело было найдено на поверхности воды.

Ранее по факту гибели капитана перевернувшейся на Каме баржи Приволжским следственным управлением на транспорте СКР было возбуждено уголовное дело о «нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть человека».

Андрей Гришин


Еще новости





загрузить еще