
В России начнут продавать автомобили через интернет. Китайский автопроизводитель «Lifan» заключил соглашение с интернет-магазином AliExpress и компанией SPSR Express о продаже и доставке автомобилей.
«Без участия автосалона в сделке машина будет дешевле, на сколько именно — пока неизвестно», - рассказал «Известиям» источник в автобизнесе. В среднем доля автодилера в розничной цене машины составляет обычно от 5 до 10%.
Интернет-торговля автомобилями появилась в 2010 году. В разных странах мира покупка автомобиля через интернет довольно развита: человек знакомится с автомобилем на сайте производителя, оформляет заказ и оплачивает покупку с доставкой со своего банковского счета.
Сейчас ни один автомобильный бренд в России не продает свои машины через интернет.
Арина Королева
Читайте также: