Для того, чтобы вернуть некачественную покупку в магазин, нужно пройти полосу препятствий. Продавцы не хотят возвращать деньги (конечно!) и идут на все, чтобы запутать и вежливо выгнать из магазина. Вот несколько популярных фраз, которые они используют и на которые не нужно обращать внимания.
5. «Со вскрытой упаковкой товар не принимаем»
В правилах возврата условий об упаковке нет. Бесконтактную технику вскрытия упаковки еще не придумали, так что продавцам придется просто смириться и принять некачественный товар назад. И вернуть вам деньги, разумеется.
4. «Покупки по акции возвращать нельзя»
Если продавец сказал вам это, то знайте: в этой фразе столько же смысла, сколько в песне «Цвет настроения черный» Тимати и Егора Крида. Его там просто нет. Вам должны вернуть сумму, которую вы потратили, вне зависимости от того, действовала акция или нет.
3. «Нет чека – нет возврата»
Хех, классика. Запомните: чтобы вернуть некачественный товар, чек не нужен. Можно использовать гарантийный талон и факт списания бонусных баллов. Или даже записи с камер видеонаблюдения.
2. «Нельзя, потому что у вас в чеке несколько товаров»
Если встретите продавца который скажет эту фразу, откройте ему секрет: нужно сделать копию чека с пометкой товара, который вернули. Все! После этого деньги за товар можно вернуть покупателю.
1. «Не вы купили, не вам возвращать»
Эта нелепая фраза становится победителем в нашем хит-параде. Продавец может сказать, что раз покупку совершали не вы, значит и вернуть ее не можете. Это неправда. Нужно просто доказать, что вещь куплена именно в этом магазине (см. п.3).
Если продавец отказывается возвращать деньги и не слушает ваши аргументы, нужно обращаться в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ. Там помогут.
У мошенников есть много способов, чтобы обмануть казанцев. Некоторые, например, подбирают забытые на кассе чеки и используют в своих коварных целях.