Если вам показалось, что продукты в магазинах уменьшились в размерах, то вам не показалось. Производители стали массово уменьшать вес товаров из-за роста цен.
Компании вынуждены это делать, чтобы сохранить прежнюю стоимость и не отпугнуть покупателей.
Как «похудели» продукты
Фото: Денис Гордийко/kzn.ru
Источник газеты «Коммерсантъ» в одной из розничных сетей привел в пример несколько полегчавших продуктов:
1. Питьевой йогурт «Активиа»: сейчас — 260 г, раньше — 270 г.
2. Макароны «Макфа»: сейчас — 400 г, раньше — 450 г.
3. Пиво Heineken: сейчас — 0,43 л, раньше — 0,5 л.
4. Шоколад «Россия»: сейчас — 82 г, раньше — 85 г.
5. Корм для домашних животных компании Mars: сейчас — 75 г, раньше — 85 г.
6. Печенье неназванного бренда: сейчас — 112 г, раньше — 126 г.
7. Сливочное масло неназванного бренда: сейчас — 150 г, раньше — 180 г.
8. Сметана неназванного бренда: сейчас — 300 г, раньше — 315 г.
Не обязательно быть экспертом, чтобы заметить: цены в магазинах стремятся покинуть орбиту Земли. Росстат говорит, что за 2021 год они выросли почти на 11%. Предлагаем сравнить стоимость продуктов тогда и сейчас. Добро пожаловать в мир увлекательной статистики и гастропсихологических травм!