Производители стали массово уменьшать вес товаров. Не пощадили даже сметану!

Если вам показалось, что продукты в магазинах уменьшились в размерах, то вам не показалось. Производители стали массово уменьшать вес товаров из-за роста цен.

Компании вынуждены это делать, чтобы сохранить прежнюю стоимость и не отпугнуть покупателей.

Как «похудели» продукты

Фото: Денис Гордийко/kzn.ruФото: Денис Гордийко/kzn.ru

Источник газеты «Коммерсантъ» в одной из розничных сетей привел в пример несколько полегчавших продуктов:

1. Питьевой йогурт «Активиа»: сейчас — 260 г, раньше — 270 г.

2. Макароны «Макфа»: сейчас — 400 г, раньше — 450 г.

3. Пиво Heineken: сейчас — 0,43 л, раньше — 0,5 л.

4. Шоколад «Россия»: сейчас — 82 г, раньше — 85 г.

5. Корм для домашних животных компании Mars: сейчас — 75 г, раньше — 85 г.

6. Печенье неназванного бренда: сейчас — 112 г, раньше — 126 г.

7. Сливочное масло неназванного бренда: сейчас — 150 г, раньше — 180 г.

8. Сметана неназванного бренда: сейчас — 300 г, раньше — 315 г.

Не обязательно быть экспертом, чтобы заметить: цены в магазинах стремятся покинуть орбиту Земли. Росстат говорит, что за 2021 год они выросли почти на 11%. Предлагаем сравнить стоимость продуктов тогда и сейчас. Добро пожаловать в мир увлекательной статистики и гастропсихологических травм!


Еще новости





загрузить еще