Отправьте ссылку на эту новость всем, кто считает казанское метро бесполезным. В 2022 году оно официально стало вторым по популярности после автобусов, пишет портал мэрии.
Каким транспортом пользуются чаще всего
1. Автобусы — 70%.
2. Метро — 14%.
3. Троллейбусы — 10%.
4. Трамваи — 6%.
Расшифровываем проценты: автобусы перевезли 153,4 млн пассажиров, метро — 30,5 млн, троллейбусы — 22,2 млн, а трамваи — 14,8 млн.
Кто называл казанское метро бесполезным
Так считает Олег Григорьев, глава Института пространственного планирования Татарстана. Вот что он говорил пару месяцев назад:
«Казанское метро неэффективно, пока оно состоит из одной ветки и работает с существующими интервалами и сегодняшней нагрузкой. Даже в час пик и при полной нагрузке на перспективу, по нашим расчетам, это 4-5 тысяч человек на перегон. А метро работает эффективно при 15-20 тысячах пассажиров на перегон. Если их нет — это глубоко убыточное предприятие и гораздо проще пустить дополнительные автобусы и другой наземный транспорт.
Эффективно начнет работать казанское метро при условии его развития и разветвленной сети, что мы и предусматривали при разработке генплана, но это довольно далекая перспектива».
К счастью, у города есть планы по развитию метро. Уже началось проектирование новой ветки — от «Дубравной» в сторону Деревни Универсиады, РКБ и соципотечного микрорайона М-14.