Цифровая экосистема МТС объявила о глобальном ребрендинге: компания попрощалась с фирменным яйцом и показала новый логотип. Помимо этого, у них появилась айдентика и для отдельных своих продуктов.
Почему новый логотип такой?
Теперь основа фирменного стиля МТС — гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы. Левый угол куба пустой не просто так, а для брендинга отдельных сервисов.
Красный цвет не стали менять, потому что это главный узнаваемый элемент. Но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
«Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.
Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный. Была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду» — рассказал президент МТС Вячеслав Николаев.
Внедрять новый стиль будут постепенно. Первыми поменяются цифровые продукты и сайты компании. А вывески и оформление офисов и магазинов в течение нескольких лет — когда старые конструкции потеряют вид.
Новости компании