Цифровой экосистеме МТС уже тесно в 2024 году: компания заявила о расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных во время телефонных звонков.
Ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный текст и предупредить о возможном мошенничестве — эти и другие функции умного голосового ассистента будут доступны всем абонентам МТС вне зависимости от модели телефона.
Поможет, даже если нет интернета
Цифровой помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени. Он, например, может превратить телефонный разговор в текст и отправить его в виде SMS или сообщения в мессенджер. Или наоборот — озвучить набранный текст. Достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.
Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Кроме того, благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.
«Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. Впервые у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. Это удобно, например, если вы находитесь в театре и вам звонит курьер — вместо того, чтобы сбросить звонок, вы можете договориться о деталях доставки и не менять свои планы.
В дальнейшем наш цифровой помощник обзаведется новыми функциями, например, сможет переводить разговор на разные языки в режиме онлайн и давать советы по общению», — рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
Особое внимание — защите клиентов от мошенников
Только в прошлом году сервис «МТС Защитник» заблокировал более 2 млрд сомнительных и спам-звонков звонков, а в ближайшее время у него появится новая функция. Он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».
«Телефон — основное средство коммуникации не только для обычных абонентов, но и для мошенников. “МТС Защитник” проанализирует, от кого поступил входящий вызов, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проведут проверку, синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев», — отметила Инесса Галактионова.
Планируется, что голосовой помощник заработает до конца года.
Реклама. ПАО «МТС»