
Выставлять продукты с истекшим сроком годности вперед, а свежие назад – это слишком просто. Супермаркеты перешли на новый уровень обмана. Вот несколько уловок, которые заставят купить салат с испорченным горошком или брокколи за двойную цену.
Блюда готовят из испорченных ингредиентов
Главная цель магазинов – постараться продать продукты, у которых почти истек срок годности. Это искусное мастерство, которому их обучают прежде чем взять на работу.
Может случиться такое, что невнимательные продавцы случайно (а может специально) добавят в оливье почти испорченный зеленый горошек или колбасу, которая завтра заплесневеет.
Цена, которая постоянно меняется
В некоторых супермаркетах цены страдают от парадокса Шредингера. Покупатель видит шоколад за 49 рублей, кладет его в корзину и уверенно направляется к кассе. Там его ожидает разочарование: цена неожиданно вырастет до 149 рублей. А самоуверенный кассир скажет, что старые ценники просто не успели убрать. По закону магазин должен продавать товар по цене, которая указана изначально.
Весы для фруктов и овощей неправильные
Такие весы были бы адом для каждой женщины – они показывают на пару грамм больше. В зале супермаркета можно часто встретить такие. Для магазина каждый покупатель, который использует их – лишняя прибыль. Уловку легко обойти: взвесьте литр молока или килограммовый пакет сахара.
Колбасы-самозванцы в нарезке
Иногда в упаковке с нарезанной кониной, например, можно найти кусок дешевой колбасы. Сотрудник незаметно подкладывает сюрприз к дорогой колбасе. Для человека это может показаться обычной случайностью, а работники за один день продают палку дешевой колбасы дороже ее настоящей стоимости.
Не только супермаркеты обманывают казанцев. Есть еще некоторые таксисты, которые работают нечестно. Вот четыре самых распространенных приема, которыми они пользуются.
Читайте также:
Ложь, давление и недосказанность. Какими приемами пользуются казанские агенты по недвижимости
Жизнь за счет «Ашана», миллионы за снятие порчи и еще несколько казанских афер